Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #49

Російські десантники з 31 одшбр на БТР-3Д проїжджають повз знищену БМД цієї ж бригади. Кутейниково, неподалік Іловайська. 25 серпня 2014-го.

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #50

Десантники 31 одшбр ЗС РФ в Іловайську.

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #1

нижче, Володя, нижче кланяйся росія встає з колін, чи, може на коліна?

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #2

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #3

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #4

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #5

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #6

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #7

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #8

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #9

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #10

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #11

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #12

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #13

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #14

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #15

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #16

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #17

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #18

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #19

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #20

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #21

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #22

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #23

Российские СМИ сообщили, что СНБО якобы отправляет украинцев воевать в Сирию. В документе, на который они ссылаются, мы нашли несколько признаков подделки. На прошлой неделе некоторые пророссийские и российские СМИ придумали участие украинцев в вооруженном конфликте в Сирийской Арабской республике на основании поддельного документа. Издание «Новостной фронт», связанное с сепаратистами на востоке Украины, 21 октября опубликовало якобы отсканированный официальный документ Совета национальной безопасности и обороны (СНБО). В нем говорится, что СНБО на заседании 13 октября (при этом в тексте новости указана дата 16 октября) принял решение провести подготовку украинских военнослужащих добровольческих батальонов для дальнейшей отправки в Сирию помогать «оппозиционным силам». Документ якобы подписан главой СНБО Александром Турчиновым и адресован министрам внутренних дел и обороны Украины, а также командиру добровольческого украинского корпуса «Правый сектор». Эту новость перепечатали сайты Народный корреспондент, Politikus.ru, Cont.ws. На следующий день, 22 октября, издание Сегодня.ру на основании этого документа опубликовало материал «Правый сектор» в Сирию собрался». Эта же статья появилась на сайтах Русская правда, komitet.net.ua. В документе СНБО, опубликованном «Новостным фронтом», есть несколько признаков подделки. Фамилия командира ДУК «Правый сектор» написана с ошибкой. Вместо «Стемпицькому» должно быть «Стемпіцькому». Официальное название Сирии — не «Сирийская Республика», а «Сирийская Арабская республика». «Украинские вооруженные добровольческие объединения» с апреля 2015 года называются «батальоны территориальной обороны Украины». В документе есть несколько русизмов. В украинском языке правильно употреблять выражение «ухвалити рішення», а не «прийняти рішення». Вместо «відносно необхідності» нужно написать «щодо необхідності» или «стосовно необхідності». Заседаний СНБО 13-го и 16-го октября не было. детальнее: http://www.stopfake.org/fejk-rossijskih-smi-ob-uchast..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #24

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #25

Некоторые пророссийские СМИ распространили новость о том, что президент Польши Анджей Дуда якобы призвал поляков «быть готовыми к борьбе за возвращение бывших польских земель». Они ссылаются на слова польской телеведущей Эльжбеты Яворович, будто бы сказанные в эфире программы «Дело для репортера» на телеканале TVP 1, а также выступление Дуды перед Сеймом Республики Польша. Онлайн-издание Русская Весна 20 октября опубликовало новость с заголовком «Президент Польши: «Украина должна добровольно вернуть польские земли». Позже эту новость перепечатали такие онлайн-издания как Newsli.ru, Rusimperia.info, ДосьеKIEV, Оккупация.NET. Польский сайт «Независимый политический ежедневник» взял эту же цитату польского президента, однако сослался уже на украинское информационное агентство УНИАН, которое, по мнению авторов материала, почему-то «связано с МИД Украины». В результате новость озаглавили: «МИД Украины: Анджей Дуда призвал поляков к возврату Львова». На сайте УНИАН такой новости нет. На самом деле польская журналистка Эльжбета Яворович не цитировала президента Польши в своей телепередаче «Дело для репортера». Не было и никакого выступления Анджея Дуды перед депутатами Сейма Республики Польша. Программа «Дело для репортера» — еженедельное аполитичное ток-шоу. На сайте телеканала TVP 1 доступны видеозаписи последних передач и описания к ним. Никаких политических заявлений от телеведущей там нет как в передаче от 15 октября, которая предшествовала фейковой новости от 20-го октября, так и в предыдущих выпусках. На официальном сайте польского президента нет никаких упоминаний о недавнем выступлении перед Сеймом. К тому же польский Сейм VII-й каденции (нынешней) не работает с 9 октября, поскольку на 25 октября 2015 года в Польше запланированы очередные парламентские выборы. детальнее: http://www.stopfake.org/smi-pridumali-tsitatu-prezide..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #26

Сепаратистское издание «Русская Весна» 19 октября опубликовало фейк о том, что канцлер Германии Ангела Меркель якобы пообещала Украине полное отсутствие инвестиций, а также раскритиковала правительство Украины. Источником фейка являются перекрученные цитаты из недавнего интервью канцлера «Украина на смелом пути» в рубрике «На прямой линии с канцлером» на официальном сайте Меркель. Однако статья «Русской весны» — неправдивая. Меркель, наоборот, похвалила действия правительства Украины, сказав, что «Украине нужно многое сделать. Правительство во главе с Арсением Яценюком храбро справляется с поставленными задачами». В оригинале её комментарий звучит так: «Und hier ist in der Ukraine auch noch Vieles zu tun. Die Regierung von Arsenij Jazenjuk tut das auch sehr mutig». Меркель подчеркнула, что «Германия – восьмая среди крупнейших инвесторов в Украину, и Украине нужно больше делать в борьбе с олигархами и коррупцией, чтобы привлечь больше инвестиций». Никаких обещаний полного отсутствия инвестиций не было. В оригинале советы Меркель для Украины звучали так: «Man muss die dominante Rolle der Oligarchen zurückfahren, man muss Menschen Transparenz geben, es muss gegen Korruption angekämpft werden. Und das alles sind ganz wichtige Rahmenbedingungen, auf die Investoren – und ganz besonders natürlich auch deutsche Investoren – in der Ukraine achten werden». Перевод: «Необходимо ослабить доминирующую роль олигархов, обеспечить прозрачность, нужна борьба с коррупцией. И все это – очень важные рамочные условия, на которые будут обращать внимание инвесторы – особенно, конечно, немецкие, восьмые в Украине». Полное интервью Ангелы Меркель об Украине можно посмотреть у нас на сайте. детальнее: http://www.stopfake.org/fejk-merkel-poobeshhala-ukrai..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #27

Несколько российских информагентств сделали фейковую новость из записи экс-премьера Украины Николая Азарова на Фейсбук. Даже не потрудившись проверить информацию. Англоязычное российское информагентство Sputnik 20 октября опубликовало новость «Нуланд пытается исказить правду в деле о снайперах Майдана«, в которой перекрутило существующие факты. Ссылаясь на бывшего премьер-министра Украины Николая Азарова, агентство сообщило о том, что помощник государственного секретаря США Виктория Нуланд потребовала уволить генпрокурора Украины Виктора Шокина якобы после того, как он заявил об отсутствии российского следа в деле «Небесной сотни», погибшей на Майдане Незавимости в Киеве в феврале 2014 года.Тезис Николая Азарова о связи громкого заявления Виктора Шокина и реакции Виктории Нуланд повторили РИА Новости, Политическая Россия, Новостное агентство Харьков и другие.Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров действительно написал на своей странице в Фейсбук, что якобы после заявления Генерального прокурора Украины Виктора Шокина об отсутствии «российского следа» в расстреле протестующих Евромайдана, американский политик заявила о необходимости реформирования ГПУ.«Симптоматично, что как только Генпрокурор Украины сделал свое сенсационное признание, небезызвестная Нуланд заявила о необходимости ликвидировать Генпрокуратуру и создать новую. Складывается впечатление, что кто-то очень заинтересован «спрятать концы в воду» в расследовании убийств на Майдане», — написал 20 октября сбежавший в Российскую Федерацию экс-чиновник. Но это неправда. На самом деле Виктория Нуланд сделала заявление о необходимости реформирования ГПУ не после, а до того, как Генпрокурор Виктор Шокин рассказал про отсутствие данных о российском следе в расстреле «Небесной сотни».Интервью с Шокиным было опубликовано 15 октября в украинской газете «Факты».В то время как Виктория Нуланд сделала свое заявление неделей раньше, 8 октября, во время выступления перед комитетом по иностранным делам Сената США детальнее: http://www.stopfake.org/fejk

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #28

Посольство Российской Федерации в Великобритании на своей официальной странице в Twitter 9 октября использовало фейковую фотографию британских ветеранов Второй мировой войны для иллюстрации новости о встрече 6 октября в оккупированном Крыму. «Добро пожаловать ветеранам Арктического конвоя в Севастополь», − говорится в сообщении. Благодаря специально подобранной иллюстрации создается впечатление, что группа ветеранов была многочисленной. На самом деле, в Севастополь приехало лишь три человека. Использованная фотография с британскими ветеранами сделана в сентябре 2014 года в Санкт-Петербурге. детальнее: http://www.stopfake.org/posolstvo-rf-v-velikobritanii..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #29

Российский канал НТВ 14 октября, ко дню Защитника Украины, опубликовал фейк о том, что в Украине якобы начали учить детей в школах по азбуке «бандеровца».Телеканал «воскресил» видео о презентации в школах западной Украины книги «Повстанческая азбука» годичной давности. При этом авторы сюжета соврали о том, что это школьный учебник. На самом деле, это лишь обычная книга для детей о событиях Второй мировой войны.Вдобавок, авторы сюжета наложили фальшивые синхроны как автору книги, так и детям-ученикам младших классов.Сперва идет синхрон Олега Витвицкого, автора книги «Повстанська абетка», который говорит: «В этой книге вы сможете выучить много новых слов по истории Украины, по истории повстанческого движения и по истории современности». В версии НТВ это звучит так: «Из этой книжечки вы узнаете историю бандеровского движения. Эти факты о повстанческой армии я собирал сам. Это похоже на то, что происходит у нас сейчас».Фальшивые синхроны наложили даже школьникам. С 32 секунды сюжета НТВ автор рассказывает: «Он пошел на войну, чтобы убивать поляков на западной границе страны». Далее идет синхрон школьника:«Он там всех рубит — и мы с удовольствием об этом читаем». В оригинале слова мальчика звучат так: «Там рассказывается о том, как он (Алярмик, герой-патриот Украины — ред.) это все делает, и мы с удовольствием это читаем».На 44 секунде сюжета НТВ, после рассказа о «положительном герое Адольфике, который рубит москалей на другой границе», другой мальчик якобы говорит, что «он как мой брат, который бьет сепаратистов на Донбассе». На самом деле ученик рассказывает о своем брате, который не хотел рассказывать матери, что идет защищать Украину: «Сказал, что едет на обучение, ну, там тренируются ребята. А на самом деле уехал на войну, и мама очень плакала».Далее в сюжете НТВ показывают якобы украинскую учительницу, отказывающуюся учить детей по этой азбуке, которая скрывает свое лицо. Женщина говорит с характерным акцентом для средней полосы России. Затем автор сюжета заявляет о гигантских тиражах этой книги, не подкрепляя

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #30

В интернете длительное время распространяется поддельная фотография, на которой якобы украинский военнослужащий целует флаг США. Эта фотография активно распространялась накануне Дня государственного флага Украины, 23 августа. Сначала она появилась в антиукраинской статье «День раба. Александр Роджерс», опубликованной на одном из сепаратистских сайтов 20 августа 2015 года. Далее этот материал был перепечатан на сайтах Русская весна, Новороссия, Русская правда, Новости сегодня 24, trinitas.ru. Также статья появилась в некоторых блогах, Livejournal, группах соцсети Вконтакте. Фотография распространялась в интернете и позже. К примеру, на сайтах news-mail.by, pikabu.ru, km.ru, в социальных сетях. На самом деле фотография не имеет отношения к Украине. Она была сделана в 2010 году в Таджикистане. Военный, целующий американский флаг, — начальник таджикской таможни. Украинский флаг на рукаве был дорисован позже с помощью специальных программ, а картинка инвертирована по горизонтали.детальнее: http://www.stopfake.org/fotofejk-ukrainskij-voennyj-t..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #31

Российское издание Известия 8 октября опубликовало новость о том, что американская группа Limp Bizkit собирается дать концерты в Донецке и Луганске. Утверждалось, что об этом изданию рассказал солист группы Фред Дерст. Новость перепечатали сайт телеканала Звезда, а также онлайн-издания Сегодня, Новости Донецкой республики, Подробности, Интерфакс и другие. На запрос StopFake российское гастрольное агентство TCI, которое организовывает предстоящий тур группы в Российской Федерации, ответило, что в 2015 году концерта Limp Bizkit в восточную Украину не будет. «Нет, в этот раз группа не доедет до этих городов. Может быть в следующем году»,− ответила промо-менеджер Анна Якина. На официальном сайте группы в списке концертов на октябрь-ноябрь нет украинских городов. Также на официальных страницах группы в социальных сетях нет никаких комментариев по поводу возможного визита в Донецк и Луганск. http://www.stopfake.org/gruppa-limp-bizkit-ne-priedet..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #32

В шведские социальные сети попала недавняя история о мальчике из Донбасса, который представляется в образе сироты, ищущего своих родителей в разрушенном украинском поселке.Контекст этой лживой истории изменился и обрел оттенок, направленный против мигрантов из мусульманских стран, которые приезжают в Швецию. Одна из главных идей распространяемого эмоционального сообщения — вместо помощи мусульманским мигрантам лучше помогать украинским сиротам («христианским детям»), пострадавшим в конфликте на Востоке Украины.Так, 4 октября в Facebook на шведском языке появился соответствующий пост, который, по состоянию на 9 октября, был распространен более 1700 раз.Вот полный перевод этого сообщения:“Война идёт рядом с нами, хотя нас объединяет одна кровь ещё со времён викингов. Христианские дети страдают. Почему мы им не помогаем? Это ребёнок в Украине. Его пророссийски настроенных родителей убили, их деревню разрушили. Он точно бы не отказался от помощи Швеции, также как и не стал бы для нас большой обузой. Почему мы не помогаем этим детям? Они наши соседи и они христиане. Я бы с удовольствием сама взяла этих детей. Но вместо этого мы принимаем у себя беженцев из мусульманских стран. Этот ребёнок не уходит у меня из головы, он же совсем рядом, а не на другом конце света. Это фото сделано летом. Что с ним теперь? Есть ли у него тепло и защита?”.Более детально об этой истории написал Хьюго Эвальд, один из шведских редакторов издания Metro (материал также доступен на русскоязычной версии сайта).Напомним, 23 сентября StopFake уже писал об этой истории с лживой интерпретацией постановочной фотографии мальчика из Донбасса. детальнее: http://www.stopfake.org/kak-fotofejk-o-malchike-iz-do..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #33

Канал "Россия 1" снова выдает желаемое за действительное.Ведущий российского телеканала «Россия 1» Андрей Кондрашов во время вечерней новостной программы Вести 7 октября солгал, что Генеральный штаб Украины отрицает присутствие российских войск на территории Донбасса.Телеведущая канала Мария Ситтель перед сюжетом о выполнении условий Минских соглашений украинской стороной процитировала фразу спикера Верховной Рады Украины о том, что голосование на Донбассе пройдет после ухода российских войск. После чего другой ведущий, Андрей Кондрашов, добавил фразу: «Те самые [российские войска], которых даже по данным украинского Генштаба на Донбассе нет».Однако Генеральный штаб Украины после начала военной агрессии Российской Федерации не отрицал присутствия российских войск на территории Украины.К примеру, вот заявление Главнокомандующего ВСУ Виктора Муженко от 29 января 2015 года о наличии документальных подтверждений участия российских военных в боевых операциях на Донбассе.Виктор Муженко на той же пресс-конференции заявил, что украинские войска не ведут «боевых действий с подразделениями регулярных войск российской армии», однако российские военные принимают участие в боевых действиях в составе незаконных вооруженных формирований. То есть начальник Генштаба ВСУ не признавал, что российских войск в Донбассе нет, а только указал на форму их присутствия.А вот часть заявления министра обороны Украины Степана Полторака в апреле 2015 года: «Российские войска на территории Донецкой и Луганской областей остаются в том же составе, проводят ротацию, подготовку вместе с террористическими группировками».К тому же, 11 сентября президент Украины Петр Порошенко на открытии ежегодного форума «Ялтинская европейская стратегия» (YES) в Киеве заявил о наличии доказательств присутствия российских войск и военной техники в Украине.«Мы точно знаем, где находится российская артиллерия, российские танки, российские ракеты, пусковые установки и даже более того — русские солдаты», — сказал Порошенко. детальнее: http://www.stopfake.org

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #34

Российские и сепаратистские СМИ сделали адаптацию статьи из Независимой газеты под названием «Киев создает профессиональную армию для решения территориальных споров». Автор статьи, манипулируя фактами, пытается доказать, что Венгрия и другие страны «могут вернуть» территории, когда-либо принадлежавшие им, путем подачи соответствующих прошений в Международный суд ООН.Для примера в статье приводится украино-румынский спор за территориальные воды вокруг острова Змеиный в Черном море. На самом деле Румыния не претендовала на остров при подаче документов в Международный суд ООН. Она лишь уточняла можно ли при делимитации морских границ считать Змеиный не островом, а скалой, что уменьшило бы исключительную экономическую зону Украины в Черном море.Далее автор статьи рассматривает вероятность территориальных претензий со стороны Венгрии, но не в Закарпатье, а в Буковине, которая находится в Черновицкой и незначительно в смежных областях (ранее принадлежавших Румынии).«Венгрия, конечно, не будет воевать с Украиной из-за Буковины, но вот через Международный суд ООН – не без помощи России – может вернуть свои исконные земли», – пишет автор.Отметим, что между Украиной и Венгрией действует договор о госгранице еще с 1995-го года, подать в Международный суд ООН страна может только после его денонсации, что выглядит совсем малоправдоподобным.Фейк с перекрученными и неправильными тезисами и совершенно неправдивыми заголовками перепечатали Русская весна, Антифашист, Актуально и другие.детальнее: http://www.stopfake.org/fejk-vengriya-cherez-mezhduna..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #35

Фотофейк о назначении известного футболиста послом. Некоторые украинские издания 24 сентября написали о том, что российский телеканал Звезда, известный своими фейками о событиях в Украине, сообщили о назначении на должность украинского посла в Канаде известного футболиста Андрея Шевченко. В качестве доказательства был использован скриншот, якобы сделанный на сайте российского телеканала.Новость о назначении экс-футболиста канадским послом появилась на таких сайтах как НикВести, inforesist.org, vlasti.net, pl.com.ua, from-ua.com, rupor.info, joinfo.ua. А телеканал 1+1 в утренней передаче 25 сентября сделал небольшую видеоновость, основанную на фейковой фотографии. На самом деле послом Канады был назначен другой Андрей Шевченко, народный депутат, бывший журналист.На всех сайтах отсутствовали гиперссылки непосредственно на сайт телеканала Звезда, а только одинаковое изображение, имитирующее скриншот. К тому же формат публикации новостей на сайте российского телеканала немного отличается: кроме даты публикации материала, присутствует также год и время.Скорее всего, изображение подделало антироссийское Facebook сообщество «Роисся 24», где оно появилось раньше, чем на информационных сайтах, и было перепечатано более 400 раз. детальнее: http://www.stopfake.org/smi-rasprostranili-fotofejk-o..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #36

В интернете 23 сентября была опубликована новость со ссылкой на крупную телерадиокомпанию CNN, якобы президент США Барак Обама во время выступления перед членами «Делового круглого стола» «обвинил власти Украины в геноциде собственного народа». «Неспособность и нежелание украинских властей что-то исправить, а, наоборот, действия направленные на то, чтобы в значительной мере ухудшить положение всего населения, трудно не назвать геноцидом собственного народа», − говорится в лжецитате, принадлежащей Бараку Обаме.Сообщение появилась на таких сайтах как oppps.ru (который уже несколько раз публиковал лживые новости), hollivizor.ru, jakos.net, postsover.ru, также в социальных сетях.Барак Обама действительно выступал перед членами «Делового круглого стола» (ассоциация ведущих американских компаний) в Вашингтоне 16 сентября. Весьма странно, что подобная новость появилась спустя почти неделю после события.Однако если посмотреть на текст выступления президента США (на английском/на русском), то подобных слов о геноциде украинского народа там нет. Обама вообще ничего не говорил об Украине. В новостях CNN подобные высказывания президента США также не цитируются. детальнее: http://www.stopfake.org/obama-ne-obvinyal-vlasti-ukra..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #37

В Facebook на странице группы «СССР, то ли ещё было. Nostalgie/USSR» 23 сентября было опубликована архивная фотография людей с нацистскими знаками отличия на военных формах. В подписи к фотографии утверждается, что это — крымские татары, воевавшие во время Второй мировой войны на стороне Германии. По состоянию на 25 сентября этот пост распространили почти 300 пользователей. Эта история появилась на прокоммунистическом российском сайте. Следует отметить, что фотография, дискредитирующая крымских татар, уже длительное время распространяется в интернете на различных блогах, форумах, социальных сетях, российских порталах и т.п. Российский журналист Алексей Ковалев на своей странице в Facebook обратил внимание на то, что на фотографии — не крымские татары, а «бойцы горной дивизии СС «Ханджар» (1-я Хорватская), боснийские мусульмане».Действительно, эта фотография используется в Википедии в статье о хорватской дивизии с подписью: Добровольцы мусульмане-боснийцы 13-й горной дивизии CC «Ханджар». Также на сербском сайте о мусульманах-членах дивизий СС.детальнее: http://www.stopfake.org/fotofejk-krymskie-tatary-v-so..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #38

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #39

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #40

Советы, которые Губарев давал соратникам в собственном блоге. Нет, "ополченцы" не террористы. Что вы! https://archive.is/Liy0S

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #41

Главный ЖЖ–идеолог Русской Весны про вторжение на Донбасс: http://goo.gl/h9GJ5n (https://archive.is/JZ85z)

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #42

Сказочникам на заметку — "гражданская" война в Украине идёт без участия местного населения.

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #43

На фото видно, что данная информация была размещена на сайте 31.10.2015 года в 11.25 по Московскому времени!!! ************************************************************ Russia Today; Рухнувший в Египте самолет "летит дальше"... Телеканал Russia Today со ссылкой на телеканал Al Arabiya сообщил, что самолет Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", рухнувший на Синайском полуострове, на самом деле якобы успешно продолжает полет. "Глава агентства по безопасности на воздушном транспорте Египта Айман аль-Мукаддан заявил, что самолёт компании "Когалымавиа" цел и продолжает полёт над Турцией. Самолёт пропал с экранов радаров, но связь с лайнером позже восстановили турецкие службы", - говорится в сообщении RT. http://obozrevatel.com/abroad/36528-rossijskie-smi-so..

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #44

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #45

наркоманія

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #46

наркомания

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #47

Опровержение лживой пропаганды РФ. Часть 26 | #48

Распространите информацию

comments powered by Disqus

Мы в соц сетях

Поддержка проекта

Карта АТО

Карта АТО: ситуация на востоке Украины на 3 сентябряКарта АТО: ситуация на востоке Украины на 3 сентября | #1

Последние публикации

Фотографии

Ваши фото, видео материалы присылайте на адрес [email protected] анонимность гарантируется